Извещение о закупке

1. Способ закупки: Закрытый конкурс
2. Номер и наименование лота: 10-ПМН/ТПР/2-2.2013 "Ликвидация РВСП-5000 №4. Строительство РВСП-10000 №4. ЛПДС "Кротовка" Бугурусланского РНУ."
3.Наличие предварительного квалификационного отбора (ПКО): Без предварительного квалификационного отбора
4.Информация об организаторе закупки:
- полное наименование: Открытое акционерное общество "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть"
- сокращенное наименование: ОАО "АК "Транснефть"
- адрес проведения процедур по закупке: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.12, стр.1
- контактный телефон: (495) 950-84-50
- факс: (499) 799-84-84
- адрес сайта для размещения информации о закупке: http://zakupki.gov.ru/; http://www.transneft.ru/torgi/
- адрес электронной почты: RudometovaSN@cup.transneft.ru
5. Информация о заказчиках:
Заказчик 1
- полное наименование: Открытое акционерное общество "Приволжские магистральные нефтепроводы"
- сокращенное наименование: ОАО "Приволжскнефтепровод"
- ОГРН: 1026301416371
- ИНН: 6317024749
- КПП: 631701001
- адрес местонахождения: 443020, г.Самара, ул. Ленинская, д.100
- почтовый адрес: 443020, г.Самара, ул. Ленинская, д.100
- адрес электронной почты: YablochkinaVA@sam.transneft.ru
- контактный телефон: (846) 999-41-92, 999-40-84
6. Информация о предмете договора:
ОКДП ОКВЭД Наименование товаров,работ,услуг ЕИ Кол-во Доп.сведения
4560521 45.25.6 Строительно - монтажные работы Ед.
7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с проектной документацией 8. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 15.02.2013-30.09.2013 9. Начальная (максимальная) цена договора (лота): 134 946 110.00 руб. без НДС 10. Срок, место и порядок подачи организациями материалов на ПКО (при наличии) Без предварительного квалификационного отбора 11. Срок предоставления документации о закупке до 29.11.2012 15:00 (мск) 12. Место предоставления документации о закупке г.Самара, ул. Ленинская, д.100 13. Порядок предоставления документации о закупке Организации получившие приглашения могут получить документацию о закупке при условии предъявления платежного поручения, карточки предприятия и доверенности от организации на право ее получения. 14. Размер платы за предоставление документации о закупке 50 000 руб. включая НДС 7 627 руб. 12 коп. 15. Порядок внесения платы за предоставление документации о закупке Оплата стоимости документации о закупке осуществляется до предоставления документации о закупке и производится по безналичному расчету с обязательным указанием в назначении платежа – «За документацию о закупке по лоту № 10-ПМН/ТПР/2-2.2013 » по следующим реквизитам:
Получатель - ОАО "Приволжские магистральные нефтепроводы",
ИНН 6317024749/ КПП631701001;
ОКПО 00139117; БИК 00139117;
р/с 40702810400060001104 ОАО Банк ВТБ г. Москва в ОАО Банк ВТБ г. Москва; к/с 30101810700000000187
16. Сроки внесения платы за предоставление документации о закупке после публикации извещения о закупке на сайте http://zakupki.gov.ru 17. Место приема конвертов с заявками на участие в закупке 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1 18. Дата и время окончания приема конвертов с заявками на участие в закупке до 29.11.2012 15:00 (мск) 19. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке 117420 г. Москва, ул. Наметкина, д.12, стр.1. 20. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке 29.11.2012 в 15:00 (мск) 21. Место рассмотрения заявок на участие в закупке и подведения итогов закупки 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, стр. 1 22. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке и подведения итогов закупки до 11.01.2013 18:00 (мск)