Наверх

«Транснефть» вложила в реконструкцию ЛПДС "Володарская" в Подмосковье 15 млрд руб., значительно увеличила мощность сдачи топлива

Дата публикации: 3 сентября 2019 Версия для печати

Президент ПАО «Транснефть» Н.П. Токарев во вторник посетил линейную производственно-диспетчерскую станцию (ЛПДС) «Володарская» в Раменском районе Подмосковья. На станции, которая является ключевой точки системы обеспечения столичного региона топливом, подходят к концу масштабные работы по реконструкции. На площадке производственного объекта Н.П. Токарев ответил на вопросы ИА «Интерфакс».

Он сообщил, что "Транснефть" направила на реконструкцию ЛПДС "Володарская" 15 млрд рублей за три года, в том числе строительно-монтажные работы на станции обошлись в сумму порядка 6,5 млрд рублей.

По словам президента компании, сдача нефтепродуктов на "Володарской" в Московский регион в 2019 году планируется в объеме 5,1 млн тонн (в 2018 году - 4,7 млн тонн) при потенциале в 12 млн тонн в год, который уже сейчас обеспечен технически.

"Полный ввод станции после реконструкции состоится в четвертом квартале 2019 года", - уточнил он.

Н.П. Токарев добавил, что строительство трубопроводного отвода на аэропорт Жуковский пока не рассматривается. "Нет, пока нет. Он был анонсирован в свое время, когда там начали строить новый аэропорт. Вопрос стоял, чтобы отсюда нам неплохо бы задействовать. Но пока он в теоретической стадии. Хотя мощности позволяют, и если будет необходимо, то это можно сделать", - пояснил президент компании.

О дивидендных выплатах

Н.П. Токарев прокомментировал инициативу Министерства финансов об изъятии у "Транснефти" дополнительных средств на дивидендные выплаты

"Есть официальный документ: протокол совещания и директива правительства, которой нам предписано однозначно - заплатить по объему нормализованной чистой прибыли, что мы и сделали. Все остальное это деловая переписка, и мы можем в рамках этой деловой переписки что-то обсуждать, с чем-то соглашаться, с чем-то нет", - сказал президент компании.

"Мы заплатили 77 млрд руб. в этом году, и мы не прятались ни от кого, никаких льгот не просили, как некоторые это делают. Положено заплатить - заплатили. Это одобрил совет директоров. Это было официально акцептовано в правительстве. Поэтому выкатывать снова почти 35 млрд руб... Ну давайте обсуждать, хотя на мой взгляд, это не совсем правильно и не совсем отвечает тем программам, которые мы реализуем", - заявил он.

"Давайте все остановим, повесим замок на дверь, зато отдадим деньги. Сегодня некоторым товарищам потребовалось 60 млрд руб. льгот, понятно, что раз тут убыло, то где-то должно прибыть. Вот у них прибыло, у нас должно убыть, я исхожу из этого. Будем за это бороться", - добавил Н.П. Токарев.

Взаимодействие с Антипинским и Афипским НПЗ

В беседе с корреспондентом ИА «Интерфакс» Н.П. Токарев также сообщил, что "Транснефть" продолжает конструктивно работать с Антипинским и Афипским НПЗ.

"Антипинский НПЗ только-только, буквально пару-тройку недель назад запустился и сейчас надо смотреть, какие у них маршрутные поручения, какие направления. Но сегодня завод уже набирает обороты, и хорошо, что так все складывается благополучно", - сказал он.

Говоря о взаимодействии с Афипским НПЗ, президент «Транснефти» сообщил, что в ходе рабочих встреч с Михаилом Гуцериевым – основателем ПФГ "Сафмар", в которую входит завод, состоялось обсуждение дальнейшей работы НПЗ.

"Провели ряд рабочих встреч, обсудили, каким образом они ситуацию будут исправлять, потому что у нас есть взаимные претензии, и как они дальше будут работать", - сказал президент «Транснефти». "Но я считаю, что все в позитиве, конструктивный разговор, проблем не должно быть", - добавил он.

"Мы сейчас строим трубу в направлении Ильского НПЗ, закончим этот отрезок и будем продолжать работать с Афипским НПЗ", -  уточнил Н.П. Токарев.

По материалам ИА "Интерфакс"
ПАО «Транснефть» Карта сайта RSS